Окна ПВХ
Салон "Форточка" предоставляет следующие виды гарантии:
- Гарантийный срок на изделия из ПВХ профиля Rehau - 10 лет.
- Гарантийный срок на стеклопакет -5 лет.
- Гарантийный срок на фурнитуру - 2 года. (ROTO NX)
- Гарантийный срок на монтажные работы - 2 года.
- Гарантийный срок на алюминиевые раздвижные системы - 3года.
- Гарантийный срок на ламинация изделий из ПВХ (плёнка Renolit) - 5 лет.
На фурнитуру в рабочей створке, превышающую ширину 1 метр, гарантия не распространяется.
* Гарантия действует при соблюдении Покупателем условия эксплуатации Изделий.
* Продавец не несёт ответственность за недостатки, вызванные неправильной эксплуатацией, а также за установленные изделия самостоятельно.
* Оплата транспортных расходов за чертой Витебска за счёт клиента.
Входные и межкомнатные дверные блоки
Условия гарантии на входные и межкомнатные дверные блоки (товар), регламентируются нормами СТБ РБ 2433-2015 «Блоки дверные. Общие технические условия»:
- Гарантия соответствия дверных блоков (входных и межкомнатных) требованиям настоящего стандарта при соблюдении потребителем условий транспортирования, хранения, эксплуатации и монтажа (п.11.1. СТБ РБ 2433-2015).
- Гарантийный срок — не менее 2 лет со дня отгрузки дверных блоков потребителю (п.11.2. СТБ РБ 2433-2015).
- Гарантийный срок эксплуатации комплектующих для мебели составляет 24 месяца (ГОСТ 16371-93 «Мебель. Общие технические условия»).
Покупатель обязан соблюдать правила хранения, эксплуатации и монтажа дверного блока. В случае несоблюдения правил, приведших к деформации дверного блока, салон «Форточка» вправе отказать в удовлетворении предъявленных претензий в течении установленного гарантийного срока.
Неправильная установка лицами, не имеющих технических/профессиональных навыков, специальных разрешений (лицензий) на оказание такого вида работ и пр., может повлечь за собой изменение/деформацию конструкции, что приведет к сбою в работе различных механизмов товара. В этом случае салон «Форточка» оставляет за собой право отказать в замене товара в течение гарантийного периода.
Гарантийным случаем не является:
- нарушение правил транспортировки товара, его хранения, установки и эксплуатации;
- проведение установки/ремонта товара лицами, не имеющих технических/профессиональных навыков, специальных разрешений на оказание такого вида работ и пр.;
- механические повреждения товара.
Замена (возврат)
При замене (возврате) товара с выявленными недостатками (дефектами) покупатель предоставляет оригиналы следующих документов:
- претензию с обязательным указанием серийных номеров возвращаемого товара;
- кассовый чек;
- ТТН (ТН).
В случае не предоставления указанных документов, мы оставляем за собой право отказать в замене товара.
Доставка товара с выявленными недостатками (дефектами) до склада осуществляется силами и за счет покупателя.
Бракованный товар принимается на замену в первичной упаковке завода-изготовителя без механических повреждений.